Галицын, С.В. Этапы эволюции рекламы в Олимпийском движении = Stages of development of advertising in the Olympic movement / Галицын С.В., Ткаченко П.А., Бухарков В.В. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2017. - № 2 (144). - С. 35-40. - Библиогр. (3 назв.).
В данной статье рассматриваются история развития рекламы в олимпийском движении, ее ключевые особенности и значение для олимпийского спорта на первом, втором и третьем этапе ее эволюции. Изучение системы финансирования олимпийского движения, развития средств коммуникаций, и истории Древней Греции, позволили определить, какой путь прошла реклама.
This article discusses the history of development of advertising in the Olympic movement, its key features and importance for the Olympic sport at the first, second and third stages of its evolution. The study of financing system of the Olympic movement, the development of means of communication, and the history of Ancient Greece allowed us to determine what way has been covered for advertising.