Процесс подготовки бакалавров физической культуры в современных условиях российского образования, требует формирования у обучаемых целого ряда компетентностей. Одной из важнейших компетентностей, на наш взгляд, является организационно-управленческая. Организационно-управленческая компетентность представляет собой знания и умения организовывать спортивные соревнования различного масштаба, работать с финансовыми потоками, документацией, вести маркетинговую деятельность, планирование и многое другое. В рамках НГУ им. П.Ф. Лесгафта, организационно-управленческая компетентность бакалавров физической культуры формируется целым рядом учебных дисциплин. Тем не менее, по нашему мнению, формирование этой компетентности может быть продолжено путем внедрения в программу обучения новых дисциплин и методик обучения. В связи с этим, нами была разработана учебная дисциплина "Управление Олимпийскими Играми", внедрить которую предлагается в учебную программу бакалавров физической культуры, как факультативный предмет. Для успешного усвоения материала, был разработан комплекс педагогических мер с применением интерактивных форм обучения. Апробация учебной дисциплины происходила в форме эксперимента, результаты которого отражены в статье.
The educational process for Bachelors of Physical Education in the modern Russian education system requires a number of competences. One of the key competences, in our opinion, is organizational management. Organizational management competence is referred to as the knowledge and skills to organize sports events of various scales, to work with finances and documentation, provide marketing activity, planning and much more. Within the scope of Lesgaft University, organizational management competence of Bachelors of Physical Education is formed by a number of the academic disciplines. Nevertheless, in our opinion, the formation of this competence can be improved by introducing the new programs, subjects and teaching methods. In this regard, we have developed a training course - "Management of the Olympic Games", which we suggest introducing as a facultative subject to the curriculum for the Bachelor-students of Physical Education Department. The complex of teaching methods with interactive forms of education has been introduced for the better comprehension of the material. Testing of this discipline was carried out in an experimental form, the results of which are provided in this article.
|