Сальникова, Л.С.
Деловая репутация: как создать и укрепить : учеб. пособие для студентов образоват. орг. высш. образования, обучающихся по направлению подгот. 42.03.01 : рек. УМС по направлению подгот. "Реклама и связи общественностью" / Л.С. Сальникова ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) МИД России. - Москва; Берлин: Директ-Медиа, 2016. - 269 с.: табл. - Библиогр.: с. 268-269. - ISBN 978-5-4475-6026-3: 1314.00.
-- 1. Репутация деловая - Социальное управление - Менеджмент репутационный - Имиджевая стратегия - Репутация организации - Имидж организации - Информационное общество - Средства массовой информации - Репутация руководителя - Защита репутации - Форс-мажор - Кризисная ситуация - Антикризисное управление.