Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Мосунова, М.Д.
    Стратегия и тактика педагогической гидрореабилитации = Strategy and tactic of pedagogical hydrorehabilitation
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 3 (121). - С. 77-81. - Библиогр. (11 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-121-2015/p77-81.pdf

    -- 1. Стратегия. 2. Тактика. 3. #Педагогическая гидрореабилитация. 4. Strategy. 5. Tactic. 6. Pedagogical hydrorehabilitation.

    УДК 796.01                  ГРНТИ 77.
    УДК 797.2              

    Впервые в теории и методике гидрореабилитации вводятся термины стратегия и тактика педагогической гидрореабилитации, алгоритм тактического плана педагогической гидрореабилитации. Стратегия педагогической гидрореабилитации рассматривает решение важнейших задач формирования качественно нового более высокого от исходного уровня физической и социальной активности взаимоотношения человека и воды, с отклонением в состоянии здоровья. Тактика педагогической гидрореабилитации основывается на понимании (подчас оперативном) характерных нозологических признаков проявления двигательной, социальной, иной активности (подчас неожиданной); оперативном индивидуально подбираемом алгоритме тактического плана педагогической гидрореабилитации адекватного применения специфических принципов, средств, методов или приемов педагогической гидрореабилитации.

    For the first time in the theory and methodology of the hydro rehabilitation the following terms are introduced: strategy and tactic of the pedagogical hydrorehabilitation, algorithm of the tactical plan for pedagogical hydrorehabilitation. The strategy of pedagogical hydrorehabilitation considers the solution of the critical challenges of forming a whole new and higher than the initial level of physical and social activity of the relationship between man and water, with variations in health status. The tactic of pedagogical hydrorehabilitation is based on the understanding (sometimes surgical) of the typical nosological signs of the motor, social and other activities (sometimes unexpected); operative individually selected algorithm of the tactical plan in pedagogical hydrorehabilitation and adequate use of the specific principles, tools, methods or techniques of pedagogical hydrorehabilitation.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru