В статье по данным наших исследований, представлена дополнительная гипотеза педагогического эксперимента, основывающаяся на качественных изменениях уровня физической подготовленности (улучшение двигательных качеств: общей выносливости, скоростной выносливости, силы, гибкости, быстроты), психоэмоционального состояния (личностных качеств, коммуникативных качеств, волевых качеств, чувств и эмоций) студентов-сирот, что привело к существенному улучшению их уровня социального состояния и жизнеустройства в системе высшего образования и дальнейшей профессиональной деятельности.
In the article according to our research, there was provided the additional hypothesis of pedagogical experiment, based on the qualitative changes of the physical preparedness levels (improvement of motor qualities: general endurance, speed endurance, strength, flexibility, agility, speed), psychoemotional condition (personal qualities, communicative qualities, strong-willed qualities, feelings and emotions) of the students-orphans, resulting in substantial improvement in their level of the social condition and way of life in the higher education system and future professional activities.
|