Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Рыбакова, Е.Л.
    Международные магистерские программы в области музыкального менеджмента в мировой практике = International master's programs for music management in the world practice
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2015. - № 12 (130). - С. 173-177. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-130-2015/p173-177.pdf

    -- 1. Учебный план. 2. #Музыкальный менеджмент. 3. #Музыкальный бизнес. 4. #Государственные образовательные стандарты. 5. #Основная образовательная программа. 6. #Дисциплины магистерской программы. 7. Music management. 8. Music business. 9. State educational standards. 10. Educational program. 11. Curriculum. 12. Master's program disciplines.

    УДК 37.013.42               ГРНТИ 77.

    В данной статье рассматривается опыт реализации магистерских образовательных программ и учебных планов в области музыкального менеджмента в зарубежных и отечественных высших учебных заведениях, а именно: в Музыкальном колледже Беркли (Валенсия, Испания), Нью-Йоркском Университете (Стейнхардт) и Санкт-Петербургском государственном институте культуры (СПбГИК). Проведен анализ современных подходов и методов обучения в области музыкального менеджмента в отечественных и зарубежных высших учебных заведениях. Выделены и описаны особенности зарубежных магистерских образовательных программ и учебных планов в сравнении с отечественными магистерскими образовательными программами и учебными планами в области музыкального менеджмента. Показаны специфика и преимущества трех магистерских программ кафедры музыкознания и музыкально-прикладного искусства СПбГИК по направлению 53.04.06 "Музыкознание и музыкально-прикладное искусство".

    This article examines the experience of implementation of master's educational programs and curricula in the field of the music management in the foreign and domestic higher educational institutions based on experience of Berkley Music College (Valencia Campus, Spain), New-York University (Steinhardt) and Saint-Petersburg State Institute of Culture. The analysis has been made for the current approaches and teaching methods in the music management in domestic and foreign higher education institutions. The features of the foreign master's degree programs and curricula in comparison with the domestic master's degree programs and curricula in the field of the music management have been distinguished and described. Specifics and benefits of three master programs of the Department of musicology and music applied crafts of St. Petersburg State Institute of culture in the direction 53.04.06 "Musicology and musical applied art" have been shown.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru