Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Вершинин, М.А.
    Формирование согласованности двигательных действий в подвижных играх у детей старшего дошкольного возраста = Formation of motor actions consistency in outdoor games for senior preschool age children / Вершинин М.А., Финогенова Н.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 3 (109). - С. 45-49. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-109-2014/p45-49.pdf

    -- 1. #Дети дошкольного возраста. 2. Подвижные игры. 3. #Согласованность двигательных действий. 4. #Preschool age children. 5. #Outdoor games. 6. #Consistency of motor actions.

    УДК 372.212.1               ГРНТИ 77.

    В тексте статьи представлены особенности сформированности парных взаимодействий у детей старшего дошкольного возраста в совместной деятельности. Предлагаются условия формирования согласованности двигательных действий у дошкольниках на занятиях по физическому воспитанию и самостоятельной двигательной деятельности на основе включения в их содержание подвижных игр. Авторы представляют и обосновывают особенности формирования в подвижных играх партнерских взаимоотношений в диаде - ребенок - ребенок, как равный партнер и ребенок - ребенок, как партнер, имеющий более высокий игровой статус. При этом значительное место отводится организации условий для обучения дошкольников основам рационального партнерства в условиях игрового взаимодействия, как основы разностороннего развития дошкольников.

    The text of the article presents features of formation of binary interactions among the senior preschool age children in joint activities. The conditions of forming the consistency of motor actions in preschoolers at physical education lessons and self-motor activity on the basis of their inclusion in the content of mobile games are offered. The authors present and justify the features of formation in outdoor games of partnerships in the dyad - the child-the child as an equal partner and child-child, as a partner with a higher game status. A considerable place is given to organization of the learning environment for the preschool children to the basics of the rational partnership in the conditions of game interaction as a basis for comprehensive development of preschoolers.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru