Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Платонова, Т.В.
    Закономерности формирования здорового образа жизни на базе психолого-педагогических принципов = Formation of healthy lifestyle based on psychological pedagogical principles
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 5 (111). - С. 132-135. - Библиогр. (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-111-2014/p132-135.pdf

    -- 1. Здоровый образ жизни. 2. Принципы. 3. Толерантность. 4. #Филогенетический фактор. 5. #Учебно-тренировочное воздействие. 6. #Категория меры. 7. #Тенденция к равновесию. 8. Healthy lifestyle. 9. #Principles. 10. #Tolerance. 11. #Phylogenetic factor. 12. #Trainer impact category measures the tendency toward equilibrium.

    УДК 37.022                  ГРНТИ 77.

    В статье исследуются общие положения принципов здорового образа жизни, способствующие организации и ведению человеком здорового образа жизни. Этот процесс осуществляется путем формирования мотивированного интереса личности по реализации его активной жизненной позиции. Одновременно, в системе общественных взаимоотношений граждан общества этот процесс формирует элементы направленного воспитания у всего общества в целом необходимости ведения здорового образа жизни. В процессе реализации этого направления в жизнедеятельности человека авторы предлагают к внедрению в жизнь каждого разработанные психолого-педагогические принципы. Данные принципы будут способствовать эффективному приобщению личности и коллектива к решению общенациональных оздоровительных программ для приобщения населения к ведению здорового образа жизни.

    The article deals with the general provisions of a healthy lifestyle conducive to the establishment and maintenance of a healthy lifestyle man. This process is performed by generating interest-motivated individual to implement its proactive stance. At the same time, in the system of social relations of citizens of society, this process generates elements aimed at educating society as a whole need to lead a healthy lifestyle. During the implementation of this direction in human life, the authors propose to introduce in the life of every developed psycho-pedagogical principles. These principles would effectively familiarizing individual and the collective to the solution of national health programs for familiarizing people to lead healthy lifestyles.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru