Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Тажеев, А.А.
    Развитие психоэмоциональной устойчивости будущих юристов как профессионально-значимой компетенции = Development of psychological and emotional stability of future lawyers as the professionally significant competence
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 6 (112). - С. 186-189. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-112-2014/p186-189.pdf

    -- 1. Устойчивость психоэмоциональная. 2. #Будущий юрист. 3. #Профессионально-значимая компетенция. 4. #Psychological and emotional stability. 5. #Future lowers professionally significant competence.

    УДК 159.9:34                ГРНТИ 77.

    В статье рассмотрена проблема формирования психоэмоциональной устойчивости будущих юристов как профессионально-значимой компетенции. Показана важность эмоций в деятельности человека, и отмечена необходимость компетентностного подхода в рамках решения поставленной задачи. Содержится направленность методики формирования профессиональных компетенций студентов-юристов, на основе апробированных педагогических условий. Указано, что реализация авторской методики исследования происходила в процессе организации семинаров, бесед, информационно-тематических лекций, самообразовательных практикумов, в игровых и дискуссионных формах. Представлены данные опроса студентов по развитию психоэмоциональной устойчивости. Проанализированы результаты исследования на предмет осознания важности указанной компетенции для студентов юридических направлений подготовки.

    This article reviewed the problem of formation of psychological and emotional stability of future lawyers as professionally significant competence. It shows the importance of emotions in human activities, and notes the need in competence approach in the framework of the given problem. The article contains the orientation of methodology of formation of professional competence of students-lawyers, on the basis of proven pedagogical conditions. It stated that the realization of the author's method of research was in the process of organization of seminars, discussions, information and thematic lectures, self-educational workshops, games, and discussion forms. It presents the data of the survey of the students on the development of the psychological and emotional stability. The article analyzed the results of research concerning the awareness of the importance of this competence for the students of the law training areas.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru