Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Эйдельман, Л.Н.
    Структура и анализ модели креативно-оздоровительной деятельности в системе дополнительного образования детей = Structure and analysis of the model of creative and health -improving activity in system of the additional education of children
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 10 (116). - С. 158-161. - Библиогр. (1 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/10-116-2014/p158-161.pdf

    -- 1. Оздоровление. 2. #Модель креативно-оздоровительной деятельности. 3. #Дополнительное образование детей. 4. #Model of creative and health-improving activity. 5. #Improvement. 6. #Additional education of children.

    УДК 796.011                 ГРНТИ 77.
    УДК 374                

    В статье, с позиции системного подхода, представлена структурная модель креативно-оздоровительной деятельности (КОД), определено ее внутреннее содержание, описана взаимосвязь структурных компонентов и функциональных отношений в модели, наличие и взаимодействие которых позволяет выстроить учебно-педагогический процесс в креативно-оздоровительной деятельности во взаимодействии с культурой и социумом, что значительно раздвигает традиционные организационные рамки обучения. Внешние связи КОД отражают ее объективное взаимодействие с культурой, социумом и др. структурами, показывают эффективное пространство оздоровления и креативности детей в предложенной модели. Системно-компонентный анализ помог выделить компоненты креативно-оздоровительной деятельности, а системно-структурный - дал представление по структурной организации, а также по характеру координационных и субординационных связей между компонентами, наличие и взаимодействие которых обеспечивает полноценную реализацию КОД в практической деятельности. Сделаны выводы о том, что специфичность этой модели - ее мотивационная сущность, поликультурная направленность и открытость для системы оздоровления - позволяет реализовывать задачи, направленные на повышение и поддержание здоровья различных групп детей, развитие личности ребенка в единстве духовного и телесного.

    In article, based on the position of the system approach, the structural model of creative and health-improving activity is presented, its internal content is defined, the interrelation of structural components and functional relations in model is described, existence and interaction of which allows to build up the educational and pedagogical process in creative and health-improving activity in interaction with the culture and society that considerably moves apart a traditional organizational framework of training. External links of the creative and health-recreational activities reflect its objective interaction with the culture, society and other structures, showing the effective space of health-improvement and health-creativity of children in the proposed model. System-component analysis helped to identify the components of creative and health-recreational activities, and system-structural - gave a presentation of the structural organization, as well as of the nature of coordination and subordinate relationships between the components, the presence and interaction of which provides the complete implementation of the creative and health-recreational activities in practice. The author draw the conclusion that the specificity of this model - its motivational nature, multicultural orientation and openness to healing system - allows to realize the tasks aimed at improving and maintaining the health of different groups of children, the child's personality development in the unity of mind and body.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru