Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Кулькова, И.В.
    Нормативная оценка физического развития и координационной двигательной подготовленности слабовидящих детей дошкольного возраста = Complex assessment of physical development and coordination motor readiness of visually impaired children at preschool age / Кулькова И.В., Никитушкин В.Г.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2014. - № 12 (118). - С. 123-128. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-118-2014/p123-128.pdf

    -- 1. Физическое воспитание. 2. #Коррекционные образовательные учреждения. 3. Дошкольный возраст. 4. #Слабовидящие дети. 5. Физическое развитие. 6. Координационные способности. 7. #Нормативные шкалы. 8. #Оценочные диапазоны. 9. Physical training. 10. #Correctional educational institutions. 11. Preschool children. 12. #Visually impaired children. 13. Physical development. 14. Coordination abilities. 15. #Standard scales. 16. #Estimated ranges.

    УДК 796.011.3               ГРНТИ 77.

    В статье представлены нормативные шкалы оценки физического развития и координационной двигательной подготовленности детей 4-6 лет с нарушениями зрения. В системе физической подготовки детей данной нозологической группы наиболее важное значение имеют должные нормы, а современные методические разработки и программы опираются на усредненные показатели, что значительно затрудняет индивидуальную оценку развития детей с отклонениями в состоянии здоровья. Рекомендованные в практику работы дошкольных образовательных учреждений разработанные оценочные шкалы повышают контроль и становятся эффективным инструментом в подборе оздоровительных средств адаптивного физического воспитания слабовидящих детей.

    Standard scales for assessment of the physical development and coordination motor readiness of the visually impaired children aged 4-6 years are presented in article. In frames of the system of physical training of children of this nosological group the most due norms are of great importance, and the modern methodical developments and programs rest upon the average indicators that considerably complicates the individual assessment of development of the children with deviations in the state of health. The developed rating scales recommended for the practice work of the preschool educational institutions increase control and become the effective tool in selection of health-improving means of the adaptive physical training for the visually impaired children.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru