Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Образовательный процесс в информационно-вероятностной интерпретации = The educational process in informational and probabilistic interpretation / Киселева Е.С. [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 2 (96). - С. 72-77. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/2-96-2013/p72-77.pdf

    -- 1. Надежность. 2. #Информационно-вероятностные модели. 3. #Вероятностно-статистический подход. 4. Образовательный процесс. 5. #Informational and probabilistic models. 6. #Probability and statistical approach. 7. Educational process. 8. #Reliability.

    УДК 378.147                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена информационно-вероятностным моделям образовательной деятельности. В работе отражен вероятностно-статистический подход к моделированию образовательного процесса. Обосновано, что функциональная надежность образовательного процесса - один из главных критериев его качества, а в основу построения моделей развития личности обучающегося и его учебно-профессиональной деятельности должен быть положен вероятностно-статистический подход; сами модели должны отражать информационно-вероятностную связь между факторами (детерминантами) и результатами его индивидуального развития. Предложенные алгоритмы информационно-вероятностного метода могут найти применение не только при определении функциональной надежности личностных структур обучающегося в реальных или прогнозируемых условиях учебно-профессиональной деятельности, но и при комплексной оценке образовательного процесса в отношении достижения желаемых результатов (уровня качества). В последнем случае используются переменные, характеризующие образовательный процесс в целом.

    The article deals with the informational and probabilistic models of educational activity. The article reflected the probability and statistical approach to educational process modeling. The management is impossible without monitoring which is understood in narrow aspects as a technology and in a wide aspect as system. We proved that the educational process functional reliability is one of the most important quality criterion; also the probability and statistical approach must be a foundation of education process and personality development modeling; the models themselves must reflect informational probabilistic correlation between factors (determinants) and results of personal development. The offered algorithms of the informational probabilistic method may be used not only for definition of functional reliability of student's personality in realistic or forecasting conditions, but at complex evaluation of the educational process in relation to desired results achievement (quality level). For this complex evaluation, the variables, characterizing the educational process as a whole, are applied.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru