Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Казантинова, Г.М.
    Психоэмоциональное состояние студентов, занимающихся физической культурой в группе "освобожденные" = Psychoemotional state of students involved in physical training in the group "exempt from physical education" / Казантинова Г.М., Власова Т.Н.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 3 (97). - С. 77-81. - Библиогр. (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-97-2013/p77-81.pdf

    -- 1. Оценка здоровья. 2. #Психоэмоциональные показатели. 3. Методика преподавания. 4. #Assessment of health. 5. #Psychoemotional indicators. 6. #Methods of teaching.

    УДК 378.172:378.178:796.035    ГРНТИ 77.

    Нормальное психофизиологическое, психоэмоциональное состояние студентов является важнейшим фактором обучения в вузе, основой формирования личности специалиста и высокой профессиональной пригодности в будущем. Между тем, педагогический процесс в современных условиях обучения в вузе, наряду с другими факторами, влияет на здоровье студента, вызывая напряжение психоэмоциональной сферы. Это обстоятельство заслуживает внимания, тем более, что по публикуемым материалам научных исследований увеличивается число больных студентов и растет процент студентов специальной медицинской группы и среди них группы "освобожденных" студентов. В статье представлена психоэмоциональная оценка студентов из группы "освобожденные" и рассматривается проблема совершенствования преподавания им физической культуры. Результаты проведенных исследований дают объективное обоснование использование у этой категории студентов адекватной физической нагрузки на практических занятиях физической культурой, как одного из хорошо апробированных оздоровительных факторов здорового образа жизни с учетом их физиологических возможностей.

    The normal psychophysiological, psychoemotional state of students is the most important factor of training in higher education institution, a basis of formation of the identity of the expert and high professional suitability in the future. Meanwhile, the pedagogical process in modern conditions of training in higher education institution, along with other factors, influences on health of the student, causing tension of the psychoemotional sphere. This circumstance deserves attention especially as on published materials of scientific researches the number of sick student's increases and percent of students of special medical group and among them, the group of "released" students grow. The psychoemotional assessment of students group "exempt from physical education" is presented in the article and the problem of improvement of their physical culture teaching is considered. Results of the conducted researches provide objective justification of application toward this category of students of adequate physical loads in framework of practical training physical culture, as one of well approved health-improving factors of healthy lifestyle taking into account their physiological opportunities.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru