Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Хлопина, С.Ю.
    Спрос и предложение на рынке труда Свердловской области специалистов профессионального образования = Supply and demand in the labor market of Sverdlovsk of specialists with professional education
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 7 (101). - С. 155-161. - Библиогр. (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-101-2013/p155-161.pdf

    -- 1. Образование профессиональное. 2. #Региональный рынок труда. 3. Занятость населения. 4. #Специалисты высшего. 5. #Среднего уровня квалификации. 6. #Маркетинг образовательных услуг. 7. #Professional education. 8. #Regional labor market. 9. #Employment. 10. #Top experts. 11. #Average skill level. 12. #Marketing of educational services.

    УДК 377.5                   ГРНТИ 77.

    Учебным заведениям профессионального образования необходимо учитывать потребности регионального рынка труда и занятости в подготовке востребованных молодых специалистов, умеющих применять свои знания, умения и навыки на рабочих местах, в условиях конкуренции. Система профессионального образования должна адекватно реагировать на меняющиеся требования регионального рынка труда. Трудоустроиться по выбранной профессии удается не всем выпускникам по ряду причин. В статье автор рассматривает сопоставление спроса и предложение на рынке труда Свердловской области, потребность организаций в работниках для замещения вакантных рабочих мест по профессиональным группам, связь основной работы с полученной профессией (специальностью) у выпускников 2009-2011 гг., востребованность ряда специальностей с высшим и средним профессиональным образованием. Работодатель должен быть заинтересован не только в личных качествах работника: компетентности, умение адаптироваться в рабочей среде, отходить от привычных стереотипов мышления, но и помочь неопытному специалисту направить на рациональную организацию самостоятельной деятельности, активизацию его психологических потенциалов. Маркетинг образовательных услуг способствует созданию положительной мотивации, содействующей эффективному взаимодействию молодого специалиста и работодателя во всех сферах деятельности.

    Vocational training institutions must take into account the needs of the regional labor market and employment in training the demanded young professionals who can apply their knowledge and skills in the workplace, in the competitive environment. The vocational training system should adequately respond to the changing needs of the regional labor market. Jobs by the chosen profession cannot all be graduated for a number of reasons. The author considers the comparison of supply and demand in the labor market of the Sverdlovsk region, the demand of organizations for employees to fill vacancies by occupational group, the main connection with the profession (specialty) of the graduates of 2009-2011, the demand for a number of specialties with higher and secondary vocational education. The employer should be interested not only in the personal qualities of the worker: competence, ability to adapt to the working environment, to move away from the usual stereotypes of thinking, but also helps to guide the inexperienced expert to the rational organization of independent activity, activation of its psychological capacities. Marketing of educational services helps to create positive motivation, facilitating effective collaboration of the young professionals and employers in all areas of the activity.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru