Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Санникова, Ю.А.
    Национальные спортивные федерации: "предприятия" социальной направленности? Некоторые вопросы менеджмента инноваций = National sports federations: "enterprises" of a social orientation? Some questions of management of innovations
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 8 (102). - С. 157-159. - Библиогр. (2 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/8-102-2013/p157-159.pdf

    -- 1. Стабильность. 2. #Управление инновациями. 3. #Экономическая среда. 4. Организация. 5. Федерация спортивная. 6. #Innovation management. 7. #Economic environment. 8. #Organization. 9. #Sports federation. 10. #Stability.

    УДК 796:338.2               ГРНТИ 77.

    Статья рассматривает актуальные вопросы менеджмента инноваций на примере национальных спортивных федераций. Инновации прочно вошли в нашу жизнь. С приближением Олимпиады 2014 года наше общество все больше ощущает потребность в разработке отлаженного механизма непрерывного внедрения инноваций как технологического, так и управленческого характера в сферу профессионального спорта. Управление инновациями должно происходить с учетом следующего утверждения: чем выше технологический уровень инноваций, тем меньше их предельное потребление. Таким образом, инновации производят наиболее ценный продукт в иерархии продуктов, используемых в профессиональной практике подготовки элитных спортсменов, где существующий уровень конкуренции и доступности ресурсов делают применение данной инновации выгодной.

    The article examines the current issues of the innovation management on the example of the national sports federations. Innovations have become the integral part of our life. With the approach of the Olympic Games 2014, our society feels the growing need for the well-functioning mechanism of continuous introduction of the innovations both the technological and managerial character into the field of the professional sports. Management of innovation should take place under the following statement: the higher is the level of the innovation technology, the lower is the limit of their marginal consumption. Thus, innovations produce the most valuable product in the hierarchy of products used in the practice of the professional training of the elite athletes, where the existing level of the competition and availability of resources make use of this innovation application.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru