Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Соловьева, Т.В.
    Взаимодействие специалистов при реализации коррекционной направленности занятий физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушение слуха = Interaction of the teachers at realization of the correctional orientation of the physical exercises classes with the children having the hearing disorder / Соловьева Т.В., Баранова О.Ю., Фомичева И.А.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2013. - № 12 (106). - С. 147-151. - Библиогр. (10 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-106-2013/p147-151.pdf

    -- 1. Коррекционная направленность. 2. #Дети с нарушением слуха. 3. Физическое воспитание. 4. #Взаимодействие специалистов. 5. #Children with hearing disorder. 6. Physical training. 7. #Interaction of teachers. 8. #Correctional orientation.

    УДК 615.825                 ГРНТИ 77.

    Статья посвящена проблеме организации эффективного взаимодействия специалистов, работающих с глухими детьми дошкольного возраста. В ней анализируются особенности реализации коррекционной направленности физического воспитания в условиях дошкольного учреждения компенсирующего вида. Предметом исследования является коррекционная работа на занятиях физическими упражнениями с детьми, имеющими нарушения слуха. Данная проблема рассматривается в двух ракурсах: с позиции комплексного подхода к решению коррекционных задач и интеграции деятельности специалиста по физическому воспитанию в целостный коррекционно-педагогический процесс, а так же с позиции оптимального выбора содержания занятий физическими упражнениями, повышающими эффективность коррекции вторичных нарушений слуха у детей старшего дошкольного возраста. Результаты исследования, представленные в данной статье, свидетельствуют об эффективности предлагаемой системы организации коррекционно-педагогической работы на занятиях физическими упражнениями в условиях дошкольного учреждения.

    Article is devoted to the problem of the organization of effective interaction of the teachers working with deaf children at preschool age. The features of realization of the correctional orientation of physical training in the conditions of preschool institution of a compensating type are analyzed in it. Object of the research is correctional work in physical exercises classes with the children having hearing disorder. This problem is considered in two foreshortenings: from the position of integrated approach to the solution of the correctional tasks and integration of the activity of the teacher on physical training into complete correctional and pedagogical process, and from the position of optimum choice of the content of the physical exercises classes, increasing the efficiency of correction of the secondary hearing disorder at children at the advanced preschool age. The results of research presented in this article, testify to efficiency of the offered system of the organization of correctional and pedagogical work in physical exercises classes in the conditions of the preschool institution.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru