Лада, С.С. Формирование нравственных качеств у будущих педагогов по физической культуре и спорту в учебно-воспитательном процессе училища олимпийского резерва = Process of moral qualities formation among the future physical culture and sport teachers within the educational process at the Olympic reserve college / Лада С.С., Филатова Н.П. // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 1 (83). - С. 77-82. - Библиогр. (2 назв.).
-- 1. Учебно-воспитательный процесс. 2. #Формирование нравственных качеств студентов училища олимпийского резерва. 3. #formation of moral qualities of students of college of Olympic reserve. 4. Educational process.
В статье приведен материал по формированию нравственных качеств у будущих педагогов по физической культуре и спорту: - уточняется сущность категории "нравственные качества" личности; - указываются компоненты и критерии формирования нравственных качеств студентов в учебно-воспитательном процессе учреждения физкультурно-педагогического профиля: эмоционально-мотивационный компонент (эмоционально-ценностное восприятие действительности; положительная мотивация к познанию гуманистических духовно-нравственных ценностей, знаний, нравственных качеств); когнитивный компонент (наличие знаний о гуманистических духовно-нравственных ценностях, нравственных качествах личности); нравственно-деятельностный компонент
The article contains information on formation of moral qualities of the future teachers of physical culture and sport: - essence of category persons' "moral qualities" is specified; - components and criteria of moral qualities formation of the students during educational process at sport-pedagogical institution are presented, emotionally- motivating component (emotionally-valuing reality perceiving; positive motivating for understanding the humanistic spiritual and moral values, knowledge, moral qualities); cognitive component (the presence of the knowledge about humanistic spiritual and moral values, moral personality qualities); moral-activity component (independent moral actions and deeds in moral and ethical choice situations); reflective component (adequate self-assessment, reflection);