Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Селищева, Е.А.
    Критериальная система оценивания и психологические особенности школьников = Criteria evaluation system and psychological characteristics of students
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2012. - № 11 (93). - С. 114-117. - Библиогр. (5 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/11-93-2012/p114-117.pdf

    -- 1. Здоровый образ жизни. 2. Физическая культура. 3. #Критериальная и традиционная (нормативная) системы оценивания учебных достижений. 4. Тревожность. 5. Стресс. 6. Мотивация. 7. Healthy lifestyle. 8. Physical culture. 9. #Traditional (normative) and criterion evaluation system of education. 10. #Anxiety. 11. Stress. 12. Motivation. 13. #Emotional attitude to study.

    УДК 37.015.31               ГРНТИ 77.

    В статье рассматриваются особенности формирования навыков здорового образа жизни школьников; роль уроков физической культуры, системы оценивания учебных достижений учащихся и психологического сопровождения в этом процессе; отношение учащихся к этому предмету. Приводится описание альтернативной системы оценивания - критериальной, уже используемой в ряде российских школ; кратко описывается ее технология, основные преимущества и трудности, которые могут возникнуть в процессе практического применения. Автором было проведено исследование в ряде московских школ, где применяются разные системы оценивания: критериальная и традиционная (нормативная). Исследование было направлено на изучение мотивационной сферы, а также эмоционального отношения к учению школьников с различными системами оценивания. В статье приводится описание исследования, результаты и основные выводы.

    In this article the author discusses the main features of the formation of healthy lifestyle of students, the role of physical training lessons, evaluation system and psychological support in this process, feelings of students to this subject. The author describes the alternative evaluation system - a criteria, which is already used in some Russian schools, briefly describing its technology, the main advantages and the difficulties that may arise in the practical application. The author conducted an experiment in some Moscow schools with different evaluation systems: the criterion and the traditional (normative). The purpose of the study was to study the motivational sphere, and the emotional relation to the studying of students with different systems of evaluation. The article describes the process of experiment, the results and the main conclusions.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru