Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Северин, Н.Н.
    Педагогические условия, необходимые для повышения эффективности подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований = Pedagogical conditions necessary for increase of efficiency of preparation of supernumerary rescue formations / Северин Н.Н., Кондыков А.В.
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2011. - № 12 (82). - С. 143-146. - Библиогр. (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/12-82-2011/p143-146.pdf

    -- 1. Педагогические условия. 2. Подготовка специалистов. 3. Аварийно-спасательная служба. 4. #Pedagogical conditions. 5. Preparation. 6. #Supernumerary rescue formations.

    УДК 378                     ГРНТИ 77.

    В статье представлены результаты исследований по обоснованию педагогических условий, необходимых для повышения эффективности подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований. К числу основных из них авторы относят: формирование у членов НАСФ интереса к занятиям; обеспечение взаимосвязи процесса обучения с решаемыми на практике задачами; развитие оперативной памяти для решения задач во время ликвидации чрезвычайных ситуаций; включение в содержание подготовки специального курса: "Действия членов аварийно-спасательных формирований при тушении пожаров и ликвидации других чрезвычайных ситуаций"; определение последовательности этапов подготовки с учетом сложности решаемых задач при ликвидации пожаров; подбор средств подготовки, которые в наибольшей степени влияют на уровень готовности членов НАСФ к действиям в чрезвычайных ситуациях; учет уровня индивидуальной профессиональной подготовленности членов НАСФ к действиям в чрезвычайных ситуациях; разработка объективных критериев оценки уровня готовности членов НАСФ к действиям в чрезвычайных ситуациях. В ходе педагогического эксперимента была установлена высокая эффективность применения выявленных педагогических условий в процессе подготовки нештатных аварийно-спасательных формирований.

    The article presents the results of researches on substantiation of the pedagogical conditions necessary for increase of efficiency of preparation of supernumerary rescue formations. The authors point out the following as basic: formation among the members of supernumerary rescue formations of interest to lessons; securing the interrelation of process of training with problems solved in practice; development of operative memory for the solution of problems during liquidation of emergency situations; inclusion in the content of preparation the special course: "Actions of members of rescue formations at suppression of fires and liquidation of other emergency situations"; definition of sequence of stages of preparation taking into account the complexity of solved problems at liquidation of fires; selection of means of preparation which influence to the greatest degree on the level of readiness of members of supernumerary rescue formations to actions in emergency situations; consideration of level of the individual professional readiness of members of supernumerary rescue formations to actions in emergency situations; working out of objective criteria for the estimation of level of readiness of members of supernumerary rescue formations to actions in emergency situations. During pedagogical experiment, high efficiency of application of the revealed pedagogical conditions in the course of preparation of supernumerary rescue formations has been established.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru