Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

Хазова, С.А.
    Особенности профессиональной деятельности и профессионально значимые качества личности спортивного педагога = Peculiarities of the Professional Activity and Professionally Meaningful Qualities of a Physical Education Teacher / Хазова С.А., Хакунов Н.Х.
    // Физ. культура, спорт - наука и практика. - 2010. - № 1. - С. 2-8. - Рез.: рус., англ. - Библиогр. (16 назв.).

URL HTTP://journal.kgufkst.ru/file/?iblock_id=18&id=26186

    -- 1. Физическое воспитание. 2. Физическая культура. 3. Соревновательная деятельность. 4. Профессиональная деятельность. 5. #Профессионально значимые качества личности спортивного педагога. 6. #Модель профессионально значимых личностных качеств. 7. #Physical upbringing. 8. Physical culture. 9. Competitive activity. 10. #Professional activity. 11. #Professionally meaningful qualities of a physical education teacher. 12. #Model of professionally meaningful personal qualities.

    УДК 796.                    ГРНТИ 77.

    Одним из важных факторов эффективного профессионального развития специалистов является формирование у них в процессе профессиональной подготовки профессионально значимых личностных качеств. Содержание системы профессионально значимых личностных качеств определяется особенностями профессиональной деятельности. Содержание профессиональной деятельности учителя физической культуры и тренера по спорту имеет ряд отличий, обусловленных сущностью процессов физического воспитания и спортивной подготовки. Данные особенности относятся к степени обязательности/добровольности занятий физической культурой/спортом; педагогическим целям, задачам и принципам физического воспитания/спортивной тренировки; содержанию профессиональных функций и других концептуальных характеристик учебно-воспитательного/учебно-тренировочного процесса.

    One of main factors of specialists' effective professional development is the formation in them professionally meaningful personal qualities in the process of professional preparedness. The content of the system of professionally meaningful personal qualities is determined by professional activity peculiarities. The content of professional activity of a physical education teacher and a coach differ in some ways. These differences are determined by the essence of processes of physical education and sport preparedness. These peculiarities refer to the measure of obligatoriness/voluntarism of practicing physical education/sport; pedagogical aims, tasks and principles of physical upbringing/sport training; the content of professional functions and other conceptual characteristics of learning-educational/learning-training process.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru