Ибрагимов, Н.С.
Пути повышения конкурентоспособности Бухарского туристического региона с точки зрения дестинационного маркетинга [Электронный ресурс] / Ибрагимов Н.С.
// Соврем. тенденции и актуал. вопр. развития туризма и гостинич. бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 39-44. - Библиогр.: с. 44 (8 назв.). - Загл. и текст на англ. яз., Рез.: рус., англ.
-- 1. Узбекистан. 2. Бухара. 3. Самарканд. 4. Маркетинг туристский - Бренд национальный - Брендинг территории. 5. Менеджмент туристский. 6. За рубежом. 7. Индустрия туристская - Туристская дестинация - Конкурентоспособность - Туристские организации - Туристский продукт.