Авилова, Н.Л.
Программы лояльности клиента в гостиничном предприятии [Электронный ресурс] / Авилова Н.Л., Агамирова Е.В.
// Соврем. тенденции и актуал. вопр. развития туризма и гостинич. бизнеса в России : материалы междунар. науч.-практ. конф., 9-10 марта 2017 г. / М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 472-479. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 478-479 (9 назв.).
-- 1. Россия. 2. Гостиничное хозяйство - Индустрия гостеприимства - Гостиничное предприятие - Лояльность клиента - Проблемы и перспективы - Услуги гостиничные - Потребитель услуг - Удовлетворение потребностей - Бронирование услуг - Конкурентоспособность. 3. Экономика туризма - Рынок туристский - Бонусная система - Рынок услуг - Гостиничный бизнес. 4. Методика исследования - Опрос - Статистические показатели - Диаграмма.