Мулкаманов, Т.В.
Маркетинговые исследования рынка спортивных товаров и их конкурентоспособность (на примере ГК Спортмастер) [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление 38.03.01 / Мулкаманов Тиркиш Вахыдович; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).
-- 1. Экономика - Экономика физической культуры и спорта - Маркетинговые исследования - Рынок товаров - Товары спортивные - Маркетинговые технологии - Рынок услуг - Оценка конкурентоспособности - Организационно-экономическая характеристика - Оценка эффективности. 2. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Экономика предприятия.