Шинков, C.O.
Концепции управления маркетингом в издательском деле / Шинков C.O., Ильина И.С.
// Соврем. менеджмент в игровых видах спорта : материалы совмест. конф. каф. "Менеджмента и экономики спорта им. В.В. Кузина" и каф. "Теории и методики футбола" ФГБОУ ВО "РГУФКСМиТ", 15 нояб. 2017 г. / Федер. гос. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2017. - С. 246-249. - Библиогр.: с. 248-249 (5 назв.).
-- 1. Маркетинг рынка - Концепция управления - Управление маркетингом - Продвижение товара - Потребительский спрос - Социально-этическая концепция - Коммерческие вопросы - Управление продажами. 2. Издательское дело - Книжная продукция - Книгоиздательская деятельность.