Самое главное в PR = Essentials of Public Relations : [пер. с англ.] / У. Аги [и др.]. - Москва; Санкт-Петербург: Питер, 2004. - 558 с.: табл. - (Маркетинг для профессионалов). - ISBN 978-5-94723-170-0: 1.00.
Изображения
-- 1. Связи с общественностью - Исторический аспект - Этика профессиональная - Личностные качества - Организационная структура - Исследовательская работа - Методика исследования - Технологии информационные - Формализованные методы - PR-кампания - Планирование деятельности - Оценка деятельности - Общественное мнение - Средства массовой информации - Манипулирование сознанием - Правовые основы - Корпоративная организация - Коммуникации маркетинговые - Политический деятель - Лоббирование - Политическая кампания - Информационная атака - Документ письменный - Визуальные технологии - Аудиовизуальные технологии - Общественная политика - Международные связи - Некоммерческая организация - Шоу-бизнес - Туристский продукт - Продвижение продукта - Интернет - Технологии компьютерные - Пресс-релиз - Речь устная. 2. Контроль знаний - Контрольные вопросы - Практические задания.