Герасименко, Т.А. Подвижная игра как средство гармоничного развития ребенка // Инструктор по физ. культуре. - 2018. - № 7. - С. 34-41. - Библиогр.: с. 41 (4 назв.).
-- 1. Физическое воспитание - Образование дошкольное - Дошкольный возраст - Инструктор по физической культуре. 2. Подвижные игры - Игры для детей - Тематический подход - Игровые задания - Игровой метод - Речевая деятельность - Инвентарь - Двигательная деятельность - Упражнения игровые. 3. Психофизиология - Здоровье психическое - Здоровье физическое - Гармоничное развитие.
Приведены подвижные игры и игровые задания с речевым сопровождением для детей 3 - 7 лет, направленные на всестороннее развитие, увеличение двигательной активности во время прогулок, динамических часов, занятий, коррекцию недостатков опорно-двигательного аппарата, налаживание эмоционального, речевого и игрового общения с окружающими.