Барышова, М.А. Олимпийские маркетинговые коммуникации // Олимп. движение, физ. культура и спорт в соврем. о-ве : Материалы 5 Всерос. науч.-практ. конф. с международ. участием, 1 - 3 нояб. 2018 г. / ред.-сост. Фомин Ю.А. ; Олимп. ком. России, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Моск. гос. акад. физ. культуры", Моск. обл. олимп. акад. - Малаховка, 2018. - С. 30-34. - Библиогр.: с. 33-34 (5 назв.).
-- 1. Олимпийское движение - Олимпийские игры. 2. Маркетинг спортивный - Коммуникации маркетинговые - Традиционный метод - Маркетинг стратегический - Маркетинговые технологии - Современные технологии - Средства массовой коммуникации. 3. Технологии информационные - Медиатехнологии - Технологии цифровые - Освещение событий - Приложение информационное - Онлайн-сервис.
Рассмотрены традиционные классические средства коммуникации (радио, печать, телевидение, реклама) и новые СМИ (цифровые, социальные, онлайн, мобильные).