Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Захаров, О.
    Боевые искусства под влиянием коммерциализации: международный опыт и тенденции / Олег Захаров
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2018. - № 4. - С. 56-65.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Vestnik+RMOU+%E2%84%96%204+(2018)

    -- 1. Маркетинг спортивный. 2. Боевые искусства. 3. Коммерциализация спорта. 4. Единоборства.

    УДК 796.8:33

    В статье рассмотрены следующие вопросы: как современный маркетинг влияет на восприятие мастеров боевых искусств среди учеников, не произошло ли на фоне коммерциализации переосмысление самого термина "боевые искусства", как в связи с этим меняется уровень качества среди практикующих школ, как коммерциализация влияет на традиционную культуру боевых искусств.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru