Среди всех видов публичной деятельности спорт занимает особое место - он наполнен знаменитостями, чей пример вдохновляет миллионы людей, болельщиков и потребителей спортивных продуктов. В спортивном маркетинге давно используется уникальная способность знаменитостей притягивать и удерживать внимание целевых аудиторий, тем самым формируя мощный маркетинговый потенциал как для себя, так и для связанных событий и организаций. Но для того, чтобы воспользоваться им максимально эффективно, необходимо провести большую работу по превращению успешного спортсмена в инструмент маркетинга. К сожалению, абсолютное большинство титулованных и именитых атлетов не могут похвастаться капитализацией своего имени в персональном бренде. В статье речь идет о специфике процесса маркетинга публичных персон и, в первую очередь, профессиональных спортсменов.
|