Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Леднев, В.
    Бизнес в индустрии спорта: миф или реальность? / Владимир Леднев
    // Вестн. Рос. Международ. Олимп. ун-та. - 2019. - № 1. - С. 66-77.

URL HTTP://olympicuniversity.ru/documents/289537/507664/Вестник%20РМОУ%20№1(30)%202019

    -- 1. МОК. 2. Предпринимательство в спорте. 3. Индустрия спорта. 4. FIFA. 5. Менеджмент спортивный. 6. #Бизнес в спорте.

    УДК 796.01:658

    Современный спорт давно не ограничивается выполнением только лишь социальной функции в обществе. Он превратился в мощную индустрию и привлекательный бизнес. Большое количество международных и национальных спортивных организаций, в первую очередь профессиональные лиги и клубы, организаторы крупных спортивных соревнований, имеют прекрасные возможности коммерчески правильно использовать интерес многочисленных зрителей и болельщиков и выгодно продавать спортивные события как увлекательное зрелище и интересное развлечение. Но даже при растущем интересе потенциальных потребителей индустрии спорта выгодно продавать спортивные события и получать прибыль удается далеко не всем. Ведь при хороших и стабильных доходах спортивных организаций стремительно растут и расходы, особенно связанные с оплатой профессиональных спортсменов. В статье проанализирован современный этап развития индустрии спорта с целью показать, какие возможности спорт открывает сегодня бизнесу, насколько ожидания оправдываются, каковы тренды с точки зрения предпринимательского успеха в этой индустрии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru