Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Синицына, Ю.Н.
    Роль педагога в организации самостоятельной работы студентов высших учебных заведений при изучении иностранного языка = Role of teacher in organization of independent work of students of higher educational institutions when learning of foreign language / Юлия Николаевна Синицына, Ольга Николаевна Курдубан, Марина Леонидовна Кайлы
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 5 (171), Ч. 2. - С. 306-311. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 309-311 (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/5-171-2019/p306-311.pdf

    -- 1. Педагогическое сопровождение. 2. Образование высшее. 3. Иностранный язык. 4. #Самостоятельная работа студентов. 5. Самоорганизация.

    УДК 378

    Важнейшим этапом в изучении иностранного языка является грамотно организованный процесс самостоятельной работы под непосредственным контролем педагога. Самостоятельной работе при изучении иностранного языка отводится больше времени, чем учебных часов. В статье рассмотрены основные виды самостоятельной работы и проведен анализ роли педагога в ее организации. Показаны основные составляющие педагогического сопровождения самостоятельной деятельности, сформулированы цели и задачи самостоятельной работы, что также является необходимым для приобретения навыков самостоятельной работы, самоорганизации и самоконтроля.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru