Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Чукин, С.Г.
    Фундаментальные знания в перспективе компетентностного образования = Fundamental knowledge in term of competence-based education / Сергей Георгиевич Чукин
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 7 (173). - С. 215-222. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 222 (6 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/7-173-2019/p215-223.pdf

    -- 1. Образование многоуровневое. 2. Образование высшее. 3. Компетентностный подход. 4. Компетенции. 5. #Базовые знания.

    УДК 378

    Внедрение компетентностного подхода в высшем образовании повлекло за собой уменьшение в учебных программах подготовки специалистов доли фундаментального знания в пользу конкретного, прикладного. В статье показано, что отсутствие у выпускников вузов фундаментальных знаний в области естественных и гуманитарных наук является препятствием для понимания новых, нестандартных событий, случаев и ситуаций и сказывается на быстроте и качестве принимаемых решений. Проблема осложняется введением уровней высшего образования и расплывчатостью в содержании формируемых на каждом из них компетенций. В качестве одного из путей решения проблемы предлагается установление более строгих и понятных критериев высшего образования и усиление в нем объема фундаментальных знаний.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru