Бинарные занятия, как инновационная форма обучения = Binary classes as an innovative form of education / Владимир Александрович Овчинников [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2019. - № 11 (177), Ч. 2. - С. 321-325. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 324-325 (3 назв.).
В статье представлено исследование по изучению особенностей бинарных занятий в высших учебных заведениях системы МВД России. Охарактеризованы этапы подготовки к проведения бинарного занятия. Доказано, что бинарные занятия позволяют повысить мотивацию у обучающихся, сформировать интерес к постижению профессии. Показано, что бинарный урок является высшей формой реализации новых образовательных стандартов, т.к. позволяет достичь высоких результатов и совершенствовать компетентность обучающихся. Бинарные занятия создают условия для практического применения знаний, систематизируют знания, развивают навыки самообразования, так как подготовку к занятию обучающиеся осуществляют самостоятельно, они занимаются поиском информации, фактов, аргументов, необходимых для проведения исследований, оформления результатов.