Дурович, А.П.
Маркетинг в туризме : учеб. пособие для студентов специальности "Экономика и упр. соц.-культур. сферой" вузов : доп. М-вом образования Респ. Беларусь / Дурович Александр Петрович. - 3-е изд., стер. - Минск: Новое знание, 2003. - 495 с.: табл. - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 985-475-022-1: 132.00.
-- 1. Туризм. 2. Туристское предприятие. 3. Маркетинговые исследования. 4. Рынок туристский. 5. Конкуренция. 6. Коммуникации маркетинговые. 7. Продажа. 8. Клиент. 9. Стимулирование сбыта. 10. Ярмарка. 11. Маркетинг. 12. Сегментация рынка. 13. Стратегическое планирование. 14. сбыт. 15. Выставка. 16. Стиль фирменный. 17. Маркетинговая информация. 18. Реклама. 19. Пропаганда. 20. Туристский продукт. 21. Потребительский рынок. 22. Услуги туристские. 23. Ценовая стратегия. 24. практикум.