Коротков, Д.Ю.
Пути повышения качества обслуживания на основе анализа удовлетворенности гостей : (на примере АО ТГК "Вега Измайлово") [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 43.03.03 / Коротков Даниил Юрьевич; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020.
-- 1. "Вега Измайлово". 2. Россия. 3. Москва. 4. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Гостиничная деятельность. 5. Индустрия гостеприимства - Обслуживание в гостиницах - Качество обслуживания.