Шатунов, А.А.
Увеличение посещаемости домашних матчей ФК "Спартак-Москва" за счет ценовой политики [Электронный ресурс] : вып. квалификац. работа : направление подгот. 38.03.02 / Шатунов Александр Анатольевич; М-во спорта РФ, Федер. гос. бюджет. образоват. учреждение высш. образования "Рос. гос. ун-т физ. культуры, спорта, молодежи и туризма (ГЦОЛИФК)". - Москва, 2020.
-- 1. Спартак (Москва). 2. Россия. 3. Москва. 4. Выпускная квалификационная работа - Исследовательская деятельность - Менеджмент организации. 5. Экономика спортивная - Ценовая политика - Футбол - Организация спортивная - Клуб футбольный - Посещаемость - Финансовая деятельность.