Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (2 экз.)
379.85:339.13(07)
М 27

Маркетинг в туристской индустрии

    Маркетинг в туристской индустрии : учеб. пособие для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по направлению подгот. "Сервис и туризм" : рек. Умц "Проф. учеб." : рек. Науч.-исслед. ин-том образования и науки / под ред. Ю.П. Кожаева. - Москва: Юнити, 2016. - 303 с.: ил. - Библиогр.: с. 297-299 (32 назв.). - ISBN 978-5-238-02813-2: 1.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг туристский - Индустрия туристская - Индустрия услуг - Маркетинговые исследования - Социально-экономические аспекты - Виды туризма - Методологические основы - Туристское предприятие - Внутренняя среда - Внешняя среда - Рынок туристский - Целевой рынок - Туристский продукт - Потребительский спрос - Маркетинговая стратегия - Ценовая стратегия - Сбытовая стратегия - Стимулирование сбыта - Стиль фирменный. 2. практикум.

    УДК 379.85:339.13           ГРНТИ 06.81.55
    УДК 338.48                  ГРНТИ 71.37

    Дается представление об основах туристской деятельности, освещаются вопросы создания туристского продукта и организации взаимодействия с поставщиками услуг. Рассматриваются содержание и направление маркетинговых исследований в туризме, формирование маркетинговой стратегии. Уделяется внимание стимулированию продаж в туристкой индустрии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru