Дурович, А.П.
Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2004. - 512 с.: ил. - (Экономическое образование). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 5-94735-046-7: 1.00.
Изображения
-- 1. Маркетинг - Социально-экономические аспекты - Управление маркетингом - Маркетинговые исследования - Информационное обеспечение - Методологические основы - Внутренняя среда - Внешняя среда - Анализ рынка - Потребительский спрос - Поведение покупательское - Целевой рынок - Маркетинговая стратегия - Товарная политика - Ценовая политика - Ценообразование - Сбытовая стратегия - Оптовая торговля - Розничная торговля - Мерчандайзинг - Коммуникационная деятельность - Виды рекламы - Личная продажа - Стимулирование сбыта - Связи с общественностью. 2. Контрольные задания - Контрольные вопросы.