Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
аб. (1 экз.)
339.1(07)
Д 84

Основы маркетинга

Дурович, А.П.
    Основы маркетинга : учеб. пособие / А.П. Дурович. - Москва: Новое знание, 2004. - 512 с.: ил. - (Экономическое образование). - Библиогр.: в конце гл. - ISBN 5-94735-046-7: 1.00.

Изображения Изображения

    -- 1. Маркетинг - Социально-экономические аспекты - Управление маркетингом - Маркетинговые исследования - Информационное обеспечение - Методологические основы - Внутренняя среда - Внешняя среда - Анализ рынка - Потребительский спрос - Поведение покупательское - Целевой рынок - Маркетинговая стратегия - Товарная политика - Ценовая политика - Ценообразование - Сбытовая стратегия - Оптовая торговля - Розничная торговля - Мерчандайзинг - Коммуникационная деятельность - Виды рекламы - Личная продажа - Стимулирование сбыта - Связи с общественностью. 2. Контрольные задания - Контрольные вопросы.

    УДК 339.138                 ГРНТИ 06.81.55
                                ГРНТИ 72.75.39

    Изложены базовые положения современного маркетинга и практики его использования. Представлены сведения об основах маркетинга и его инструментарии.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru