Слепцова, Г.Н. Дидактические игры как основа развития познавательного интереса к химии = Didactic games as basis for developing cognitive interest in chemistry / Слепцова Галина Николаевна, Михайлова Туйяра Михайловна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 5 (183), ч. 2. - С. 411-414. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 413-414 (4 назв.).
В статье рассмотрена проблема развития познавательного интереса и его влияние на процесс обучения школьников. Разработана методика дидактических игр как основа развития познавательного интереса обучающихся к химии. Дидактические игры на уроках химии помогают снять утомляемость, напряжение, эффективно активизируют учебную деятельность, создают условия для творческой деятельности, развивают логическое мышление учащихся, являются важным средством мотивации, повышения познавательного интереса к изучаемому предмету. Развитие познавательного интереса способствует успешному усвоению и закреплению знаний и оптимизации процесса обучения химии.