Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Диагностика неоднородности образовательной среды на основе оценки ее рисков = Diagnostics of heterogeneity of the educational environment based on its risk assessment / Шапошникова Татьяна Леонидовна [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 6 (184), ч. 2. - С. 389-395. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 394-395 (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/6-184-2020/p389-395.pdf

    -- 1. Образовательная среда. 2. Риск-менеджмент. 3. Кластерный анализ. 4. Математические методы. 5. Высшая школа.

    УДК 378

    В статье представлено исследование по разработке метода диагностики однородности образовательной среды, основанного на анализе данных о ее рисках. Известно, что функционирование современных образовательных сред характеризуется огромным количеством рисков, что образовательные среды иерархичны, очевидно, что риски различных образовательных микросред могут быть различными (иначе говоря, образовательная макросреда или мезосреда может быть неоднородной). Согласно современным воззрениям, одним из интегративных параметров образовательной среды является ее обобщенность, т.е. скоординированность деятельности всех ее субъектов. Кластерный анализ образовательных сред более низкого уровня социальной иерархии, составляющих более крупную образовательную среду, должен быть ведущим математическим методом диагностики неоднородности (следовательно, обобщенности) последней. На основе квалиметрического подхода предложены индикаторные переменные, отражающие неоднородность образовательной среды в аспектах ее безопасности.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru