Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Пархоменко, Е.А.
    Сенсомоторика как показатель успеваемости в младшем школьном возрасте = Sensorimotor skills as an indicator of performance in junior school aged / Пархоменко Елена Александровна, Дубовова Александра Анатольевна, Матвеева Инга Сергеевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 2. - С. 284-288. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 287-288 (9 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p284-288.pdf

    -- 1. Школьный возраст - Младший школьный возраст. 2. Успеваемость. 3. Сенсомоторика. 4. #Мотивация обучения.

    УДК 373.3

    В статье рассмотрены особенности сформированности сенсомоторики у детей младшего школьного возраста. Сенсомоторика выступает как индикатор успеваемости в начальных классах. Установлено, что у детей 8-9 лет сенсомоторные способности находятся на среднем уровне. Многие дети справляются при выполнении заданий только с простыми элементами. Также был выявлен удовлетворительный уровень успеваемости по основным школьным предметам, как устным, так и письменным. Мотивация у детей младшего школьного возраста имеет средний уровень, что является недостаточным для обучения в школе, их больше привлекают внешние факторы. Корреляционный анализ между показателями сенсомоторики и успеваемостью по школьным предметам выявил связи: чем выше уровень сенсомоторики, тем лучше младшие школьники осваивают устные предметы, в частности, литературное чтение, английский язык. Таким образом, выявленные корреляционные связи свидетельствуют о том, что уровень школьной успеваемости, школьной мотивации связан с уровнем развития сенсомоторных показателей. Эти данные подтверждают, что в младшем школьном возрасте сенсомоторика выступает как индикатор успеваемости.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru