Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Соловьева, М.В.
    Модель совершенствования физических качеств и навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра = Model for improving physical qualities and skills in primary school children with autism spectrum disorders / Соловьева Марина Викторовна, Мельникова Наталия Юрьевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 9 (187), ч. 2. - С. 362-366. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 366 (7 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/9-187-2020/p362-366.pdf

    -- 1. #Дети с ограниченными возможностями. 2. Адаптивное физическое воспитание. 3. Физические качества. 4. Адаптация социальная. 5. #Аутичные дети.

    УДК 796.015.6

    В статье представлены результаты исследования по разработке модели совершенствования физических качеств и навыков у детей младшего школьного возраста с расстройствами аутистического спектра в рамках задач комплексной системы оказания им помощи на пути социальной адаптации и гармоничной интеграции в общество. Разработана процессуальная модель процесса совершенствования физических качеств и навыков у детей с расстройствами аутистического спектра, объединяющая в себе три блока: целевой, технологический и оценочный. Каждый из представленных в модели блоков в ходе непосредственной ее реализации позволяет комплексно решить проблему гармоничной интеграции исследуемой категории детей в социум с учетом их потенциальных возможностей и особых образовательных потребностей. Комплексность педагогических воздействий осуществляется благодаря включению в технологический блок упражнений и заданий, ориентированных на сенсорное развитие, формирование моторных и социальных навыков, а предусмотренный оценочный блок обеспечивает контроль и оценку полноты реализации содержания, целевых установок педагогического процесса и уровня сформированности основных навыков у детей с расстройствами аутистического спектра. Разработанная модель имеет практическую значимость для специалистов и педагогов, осуществляющих свою профессиональную деятельность в образовательных организациях инклюзивного характера.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru