Олимпиадное движение в содержании образовательной подготовки студентов высшей школы = Olympiad movement in the content of educational training of higher school students / Тютюков Вячеслав Григорьевич [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2020. - № 12 (190), ч. 2. - С. 273-282. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 281-282 (6 назв.).
В статье обосновано положение о том, что выпускники вузов должны обладать не только компетенциями, установленными ФГОС, но и освоить определенную творческую компоненту (надпрофессиональные компетенции) в результате активного позиционирования в специально организованном пространстве вуза (олимпиадное движение). Обладание таким видом компетентности позволит обучающимся не только мотивировать других студентов на качественное овладение профессией, но и в последующем своих коллег по работе, что будет способствовать повышению инновационного потенциала организаций. Проведен анализ наиболее популярных мероприятий олимпиадного характера, в которые включено российское студенчество, приведены данные опроса студентов и преподавателей вузов г. Хабаровска по определению факторов, которые могут выступить драйверами роста качества высшего образования.