Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.


    Выраженность типов этнической идентичности у российских и китайских школьников в сравнительном анализе с подростками разных этнических групп = Expression of types of ethnic identity russian and chinese schoolchildren in comparative analysis with adolescents of different ethnic groups / Германов Геннадий Николаевич [и др.]
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 1 (191), ч. 2. - С. 418-427. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 426-427 (8 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/1-191-2021/_418-427.pdf

    -- 1. Воспитание школьников. 2. #Этническая идентичность. 3. #Этнокультурные отношения. 4. #Этнокультурное воспитание. 5. #Социология отраслевая.

    УДК 316.35

    Этническая идентичность представляется одним из главных и основных условий формирования и функционирования этноса, важнейшим фактором сохранения его статуса в полиэтнической среде. Основой толерантного отношения к человечеству является позитивная этническая идентичность, которая при определенных условиях может трансформироваться в ее гипо- и гиперформы в диапазоне от этнонигилизма до этнофанатизма. В статье представлено исследование по изучению динамики становления этнической идентичности у школьников в полиэтнической образовательной среде средних учебных заведений крупных мегаполисов (на примере г. Москвы), где наблюдается этнонациональное многообразие групп обучающихся. Стремление к формированию позитивной этнической идентичности требует развития когнитивного, аффективного и поведенческого ее компонентов. В исследовании актуализирована проблема развития поведенческого компонента этнической идентичности на основе программ целенаправленной двигательной активности с учетом этнокультурной принадлежности обучающихся.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru