Эйдельман, Л.Н. Специфические педагогические условия формирования интегративного знания при онлайн-обучении в высшей школе = Specific pedagogical conditions for formation of integrative knowledge in online learning in higher school / Эйдельман Любовь Николаевна // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 2. - С. 514-517. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 517 (3 назв.).
В статье рассмотрены особенности онлайн-обучения в высшей школе. Раскрыты специфические педагогические условия формирования интегративного знания при обучении с использованием дистанционных технологий. Доступ к электронным образовательным ресурсам и электронным научным библиотекам позволяет работать с качественными источниками информации; делает учебный процесс интересным, динамичным, целостным; способствует формированию требуемых компетенций, самомотивации и самостоятельности студентов. В результате обучающиеся развивают навыки научно-исследовательской деятельности, учатся прослеживать междисциплинарные связи, анализировать и системно излагать учебный материал. Регулярная обратная связь является ключевым условием, позволяющим формировать интегративное знание у обучающихся. Критерии оценки качества выполненной самостоятельной работы обучающимися является "каркасом" для получения объективной и достоверной информации об уровне сформированности интегративного знания в условиях онлайн-обучения. Оценочный тест позволяет выявить уровень компетентности и знания предмета.