Библиографическая карточка
Библиографическая карточка |< Первая   < Предыдущая   Список   Запись   Следующая >   Последняя >|   На главную

ЦОБ по ФКиС
ч. з.

Эйдельман, Л.Н.
    Специфические педагогические условия формирования интегративного знания при онлайн-обучении в высшей школе = Specific pedagogical conditions for formation of integrative knowledge in online learning in higher school / Эйдельман Любовь Николаевна
    // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 3 (193), ч. 2. - С. 514-517. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 517 (3 назв.).

URL HTTP://lesgaft-notes.spb.ru/files/3-193-2021/514.pdf

    -- 1. Высшая школа. 2. Технологии дистанционные. 3. Интегративный подход. 4. #Онлайн обучение.

    УДК 378:004

    В статье рассмотрены особенности онлайн-обучения в высшей школе. Раскрыты специфические педагогические условия формирования интегративного знания при обучении с использованием дистанционных технологий. Доступ к электронным образовательным ресурсам и электронным научным библиотекам позволяет работать с качественными источниками информации; делает учебный процесс интересным, динамичным, целостным; способствует формированию требуемых компетенций, самомотивации и самостоятельности студентов. В результате обучающиеся развивают навыки научно-исследовательской деятельности, учатся прослеживать междисциплинарные связи, анализировать и системно излагать учебный материал. Регулярная обратная связь является ключевым условием, позволяющим формировать интегративное знание у обучающихся. Критерии оценки качества выполненной самостоятельной работы обучающимися является "каркасом" для получения объективной и достоверной информации об уровне сформированности интегративного знания в условиях онлайн-обучения. Оценочный тест позволяет выявить уровень компетентности и знания предмета.


Новый запрос


Вы можете оформить заявку на электронную доставку данного материала
или запросить условия по электронной почте:
sportlib@umail.ru