Виртуальные платформы обучения. Контроль знаний в 2D и 3D форматах. Онлайн мероприятия в процессе обучения = Virtual studying platforms. Knowledge control in 2D and 3D formats. Online activities in the learning process / Бормосова Наталия Евгеньевна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 6 (196), ч. 1. - С. 51-55. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 54-55 (10 назв.).
-- 1. Образование в России. 2. Обучение дистанционное. 3. Технологии цифровые. 4. Технологии информационные. 5. #Виртуальные технологии. 6. #Онлайн обучение.
В статье представлено исследование по вопросам дистанционного обучения. Рассмотрены самые популярные и эффективные системы, которыми пользовались педагоги, ученики и студенты во время пандемии 2020 г. Показаны плюсы и минусы некоторых онлайн платформ, представлены 2D и 3D форматы, предложены варианты работы на них. Отмечено разнообразие и целесообразность применения онлайн мероприятий. Данные исследования позволяют сделать выводы, что использование дистанционного образования имеет тенденцию к росту. Педагоги готовы к освоению новых платформ и методик, разработке более совершенного способа контроля знаний. Но о полной замене традиционной формы обучения компьютеризированным речь пока не идет. Отмечено, что Matrix Graphrc Vision не используется до сих пор нашими педагогами, компьютерное моделирование не укоренилось в педагогической сфере, в отличие от платформ Zoom, Moodle и Skype, которые занимают лидирующие позиции.