Исследование педагогической позиции преподавателей и обучающихся как системы отношений к педагогической деятельности = Research of the pedagogical position of teachers and students as a system of attitudes towards pedagogical activity / Снегова Елена Сергеевна [и др.] // Учен. зап. ун-та им. П.Ф. Лесгафта. - 2021. - № 7 (197), ч. 2. - С. 341-346. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 345-346 (4 назв.).
В статье представлено исследование особенностей и степени выраженности педагогической позиции преподавателей и обучающихся вуза. Установлено, что идеально-сформированных компонентов, как и идеально-сформированной педагогической позиции в целом не наблюдается. Профессиональная педагогическая позиция должна всегда определяться отношением к педагогической профессии, к обучающимся, к характеру труда; установками, ожиданиями и готовностью к профессиональному развитию и профессиональному самосовершенствованию, профессиональному росту.