-- 1. Гальтон Ф. 2. Кэттелл Д. 3. Бине А. 4. Стронг Э. 5. Нормы оценивания - Статистические показатели - Возрастные особенности - Стандартные положения - Моделирование компьютерное. 6. Практическое применение - Образовательная деятельность - Профессиональная деятельность - Психология клиническая. 7. Социальный аспект - Этические нормы - Профессиональная ответственность - Защита личности - Конфиденциальность информации. 8. Тестирование психологическое - Источник информации - Стандартизация тестов - Анализ компьютерный - Надежность тестов - Корреляционный анализ - Измерение психологическое - Валидность тестов - Методика исследования - Принятие решений - Классификация методов - Тестирование способностей - Тесты интеллектуальные - Лонгитюдное исследование - Детский возраст. 9. Психология личности - Оценка способностей - Когнитивные особенности - Шкала интеллекта - Шкала Векслера - Шкала Кауфмана. 10. Методологические основы - Статистические показатели - Возрастные особенности - Национальные особенности. 11. Анализ данных - Теория задание-ответ. 12. Психологические проблемы - Дошкольный возраст - Задержка психического развития - Нарушения физические - Мультикультурализм. 13. Исторический аспект - Психолог практический. 14. Личностный подход - Эмпирическая оценка - Теория личности - Аттитюд - Локус контроля - Вербальное воздействие - Ситуационный метод - Тест рисуночный.
В данном издании отражаются основные тенденции развития психологического тестирования. Главным образом уделено внимание компьютерному адаптивному тестированию, метаанализу, моделированию структурными уравнениями, использованию доверительных интервалов, кросскультурному тестированию, применению факторного анализа в разработке тестов личности и способностей.