Эффективность интеграции алгоритма проектной деятельности студентов в учебные планы дисциплины "Аэробика" = Integration efficiency of the project-based student activities into the curriculum of the discipline aerobics / Липовка А.Ю. [и др.] // Мир спорта. - 2020. - № 4. - С. 73-75. - Рез.: рус., англ. - Библиогр.: с. 75 (5 назв.).
-- 1. #Физическое воспитание студентов. 2. #Физическая культура как учебный предмет. 3. Аэробика. 4. Проектная деятельность. 5. Компетенции.
В статье рассматривается проектная деятельность как компонент системы обучения и организации самостоятельной деятельности студентов, которая направлена на достижение определенного результата, на решение той или иной практически или теоретически значимой проблемы. Актуальность исследования определена ориентацией системы высшего образования на деятельностно-творческий подход, на профессионально-личностное становление студента. Интеграция алгоритма проектной деятельности студентов в учебные планы дисциплины "Аэробика" в трех учебных группах в период их двухгодичного обучения позволила активизировать учебно-познавательную деятельность и развить чувство ответственности за выполненную работу на протяжении обучения. Особенностью разработанной технологии проектной деятельности на специализации "Аэробика" является ее содержание, адаптация к специфике дисциплины, комплексная оценка результатов творческого вклада каждого студента в разрабатываемый проект.